Ларингоскопия в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть ларингоскопия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ларингоскопия" в Волгограде
Отзыв anna-razuvailo выражает негодование по поводу посещения поликлиники из-за справки для детей. Она критикует детское отделение, особенно врача Камакшину и её медсестру. Автор утверждает, что врачи теряют карточки с регулярностью, высказывает недовольство хамством и обслуживанием в поликлинике.
Специалисты:
Мухсян Норик оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты:
Alex Geroi жалуется на задержки при приеме врача, отсутствие достоверной информации и долгое ожидание результатов анализов.
Специалисты:
Александр Кочетов описал недоработки при составлении медицинской карты для своего ребенка, что привело к необходимости пересдачи анализов в другой клинике, вызвав разочарование и потерю времени.
Специалисты:
вероника тихонова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты:
Олег Смирнов выражает недовольство назначением устаревших лекарств и неправомерной деятельностью персонала.
Специалисты:
Petrovi4 TV называет поликлинику бесполезной организацией, выражая недоумение по поводу её существования и целей.
Специалисты:
ольга панченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты:
Олег Смирнов продолжает жаловаться на назначение устаревших лекарств, утверждает, что это приводит к прогрессированию заболевания.
Специалисты:
Владимир замечает, что всех направляют в определенный кабинет, за который приходится ждать до двух часов.
Специалисты:
Дина М. оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты:
Мari Z описывает случай, когда врач не оказал медицинской помощи больной маме, несмотря на ее плохое состояние.
Специалисты:
Гань юй выражает негодование по поводу плохого качества обслуживания, условий пребывания и питания в клинике.
Специалисты:
елена оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты:
Владимир Бородин выразил благодарность врачу Кузютину Сергею Александровичу и заведующей хота Ксении Геннадьевне за помощь и профессионализм.
Специалисты:
Место вызывает негодование: долгие очереди, недостаточное количество персонала для обслуживания больных.
Специалисты:
Валентина Я оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты:
Людмила Рябченко отметила сложности с записью на УЗИ и неудовлетворительный прием. Она выразила недовольство платной медициной и неэффективной организацией.
Специалисты:
Валерия В. рассказывает о сложностях доступа к отделению лучевой диагностики для пациента с переломом, подчеркивая недостатки инфраструктуры и отмечая отвратительную организацию.
Специалисты:
валентина китова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты: