Описание

Учреждение оказывает услуги на основании принципов доказательной медицины, высоких технологий и современных подходов к лечению широкого круга заболеваний.

Фотографии

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Первичный прием врача (сначала дешёвые)
Первичный прием врача (сначала дорогие)
Повторный прием врача (сначала дешёвые)
Повторный прием врача (сначала дорогие)
МРТ (сначала дешёвые)
МРТ (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Первичный прием врача
Повторный прием врача
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на ул. Автотранспортная
н/д
н/д
н/д
средние цены
оснащение
персонал
средние цены

на Профсоюзной
от 800 р.
от 700 р.
высокие цены
сервис
оснащение
высокие цены

на Героев Сталинграда, 44А
500 - 1200 р.
500 - 700 р.
средние цены
средние цены

на Ленина 79
от 690 р.
от 550 р.
н/д
средние цены
цена/качество
персонал
средние цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов 2019-07-25 12:30:26

О пребывании в стационаре урологического отделения железнодорожной больницы в первой половине 2019 года на душе остался нехороший осадок.
Начну с приемного покоя. Оформление больных в стационар происходит не спеша и длится около 1 часа (проходил эту процедуру два раза в течение двух месяцев). Здесь медицинским работникам до вас дела нет, и помощи от них не ждите. Им не важно, в каком вы состоянии, с высокой температурой под 40 оС или с нормальной. На вас им плевать. Они никуда не торопятся, для них это каждодневная рутинная работа.
Если вы пришли ложиться в стационар больницы своими ногами, то заведующий (Векильян А.С.) с порога вам скажет: – лечение будет платным! И без вариантов. Хотя наше законодательство о нас позаботилось и варианты есть…
Мне провели три операции по удалению камня из мочеточника: первые две – ДЛТ (толку не было), третья – КЛТ (неудачная). Заведующий урологии Векильян А.С. в объяснении сослался на сужение мочеточника и отсутствие возможности в него зайти. Намучился я тут.
Насчет оплаты медицинских услуг – это отдельная тема. Здесь вы заранее должны внести в кассу всю сумму за услугу и не важно, какой у нее будет исход, положительный или отрицательный. Без выполнения этого условия ни один врач палец о палец не ударит, чтобы вами заниматься.
Санитарки и медсестры здесь хорошие! Чувствовалась отзывчивость, четкость и оперативность в работе! Им всем огромное спасибо!
По поводу питания в отделении могу сказать только хорошее! Еда диетическая, но вкусная! Отдельно хочу поблагодарить санитарку-буфетчицу Магиря Тагировну Тюрнину за понимание и душевное отношение ко мне. Она каждый день приносила мне еду к больничной койке, когда я не мог вставать после неудачно проведенной операции.
Выводы: Я очень сожалею, что остановил свой выбор на этой больнице. При ее выборе видимо воспользовался устаревшими данными по поводу «сильной» урологии, а в реальности – она ослабла. Некоторое оборудование имеет моральный и физический износ, да и профессионализм некоторых врачей подкачал – это я испытал на своих внутренних органах.
P.S. А камень из мочеточника мне все-таки успешно удалили уже через месяц, правда, в другой клинике.
Всегда делайте правильный выбор и будьте здоровы!

Руслан Воропаев
источник: Google

Отличная больница всё на высоте палаты чистые, персонал вежливый всё вполне прилично. Говорю из личного опыта два раза лежал стационарно с промежутком в десять лет, и оба раза только хорошее впечатление. Всё удобно расположено лифты и прочее. Врачи внимательные, оборудование хорошее 👍

Madeline Hoggarth
источник: Google

Отвратительная больница.Поступила по скорой с острым животом. С острой болью отсидела огромную очередь.Мне сделали узи, желчный пузырь и протоки все были забиты камнями.Врач в приемном отделении сказал, что это острый калькулезный холецистит и нужно ложиться на операцию.Я легла. В итоге оказалось, что бесплатно операции (даже по жизненным показаниям) никто не делает. Лечащий врач сказал, что операция стоит 40-50 тыс и если денег нет, то будем снимать приступ обезболивающими. Извините, к вам по скорой поступают и не у всех есть эти 40-50 тыс. Платных больных тут лечат и хорошо, а если по скорой то будешь лежать как собака и никто не подойдет.Обход 15 секунд на больного, жалобы никто не слушает.Два дня покололи физ раствор и кеторол и выписали. А через неделю у меня случился разрыв желчного пузыря, перитонит и полостная операция со всеми последствиями!Хорошо что успели довести до больницы и прооперировать. А у хирургов ржд больницы ни квалификации, ни совести. Деньги важнее чем жизнь

Светлана Рябова
источник: Google

Очень разочеровалась в этой больнице... Я лежала там не раз.Гинекология отличное отделения, врачи и медсестра хороший персонал,всегда отзывчивые.Всегда все советовала именно туда.
Но настал тот день, когда я уговорила бабушку инвалида лечь и получить достойное личение,не такое как дома.И так как таблетки таблетками,а капельницы и наблюдения специалистов это другое. Не просто так люди просят помощи.И едут трусяться в скорых,и не просто так персанал скорой нас забирает в больницу,чтобы мы посидели там пять часов,и инвалида выкинули на улицу.Бабушка после инсульта,человек на первой группе.Тяжело дышать,двигаться.
Когда к нам спустился врач пульмонолог,девушка.Сказала вам не к нам.А к кому?В вожский в пульмонологию,к ним.Тогда вы кто?И что вы можете?Если направление в пульманологию.Они не дежурят,ответил врач....Спасибо врачам со скорой, заступились,и вступили в спор с врачом,что сегодня дежурит их больница,на что нам поступил ответ врача мы не работаем по указке.И наверное слова гепократа они тоже купили?В миг врач исчез, не сказав слова.Спустился другой врач,сказал не по нашей части,что вам сказал пульмонологии?Нут на минутку почувствовали себя футбольным мячом.И другой врач сбежал от нас,время то рабочие заканчивается. Тут так я поняла прислали дежуранта,на все шишки,так как ситуация уже наклоняется, бабушка инвалид сидит с повышенным сахаром 11'5.и для них это норма.Сидит в панперсе человек на сквознике,напуганная,и до слёз обидно,как баба сказала,как в войну прошла занова.Мне задали вновь вопрос,что вы хотите?Я ответила личения.Какое?Блин дорогие врачи мы не поболтать пришли,а за помощью.Не хочу всех врачей под одну.На что я сказала ,что человек старенький хочет жить,нужно капельницы,мне опять вопрос ,какие капельницы вы хотите?всмысле вы,что издеваетесь?На что потом вообще убило,вы хотите,чтобы вашу бабушку водой накачали?Вы вообще сумма сошли?НО ХОЧУ СКАЗАТЬ ВЕРНИТЕ ТЕХ ВРАЧЕЙ,КОТОРЫЕ БЫЛИ.ВЫ СОЖРАЛИ ВСЕ ЛЮДСКОЕ В СЕБЕ.Обидно до слёз, что как к скоту,а ведь у вас тоже бабушки и мамы,папы есть.Родные.Вы так позволите к своим относиться?
Им направление врача не показатель, на скорой приехали им пофиг.Вот приятно инвалиду кататься,смотреть ,как люди у вас в коридоре умирают.Уехали мы от туда с сахаром 19,8.и давление 180/77/75.Со словами с бабушкой все хорошо пользуйтесь чаще пшикалкой.
Я это так просто не оставлю.И как говориться бог не врошка видет немножко.
Будьте осторожны,берегите свои нервы и своих близких. И простите скорую, чтобы они звонили из дома и спрашивали про места,а то вас привезут,а ваш родственник Будет без обуви ,в дождь ждать машину.
После таких всебдо врачей страшно доверять свою жизнь,и жизни своих близких....

Алексей Никифоров
источник: Google

Болница ужас. Условия отвратительны!Типа все бесплатно. Но оплатили Мама с маленьким ребенком 10.000. За 3 дня. Какая страна такие и больницы! Единственный плюс врачи и медсестры нормальные!

РЖД Медицина в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

3.5 балла
Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, есть положительные отзывы

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Врачи
Отправить оценки

Как добраться