Описание

Учреждение оказывает высококвалифицированную медицинскую помощь по большому перечню заболеваний.

Фотографии

Цены

Цены ниже среднегородских на -25.2%
Последняя актуализация данных: 13 мая 2021 г.

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Первичный прием врача (сначала дешёвые)
Первичный прием врача (сначала дорогие)
Повторный прием врача (сначала дешёвые)
Повторный прием врача (сначала дорогие)
МРТ (сначала дешёвые)
МРТ (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Первичный прием врача
Повторный прием врача
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на ул. Пятиморская
н/д
н/д
н/д
низкие цены
цена/качество
низкие цены

на Ленина 79
от 690 р.
от 550 р.
н/д
средние цены
цена/качество
персонал
средние цены

на Героев Сталинграда, 44А
500 - 1200 р.
500 - 700 р.
средние цены
средние цены

на Пролетарской
звоните
звоните
звоните
средние цены
сервис
надёжность
средние цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Лилия Владимировна
2019-04-04 06:40:11

Ужасно как лечат в терапии , обходов почти нет . Дочь лежит больше двух недель а здвигов не каких ждут наверно пока совсем плохо станет и ещё ждут когда я жалобу напишу в министерство Волгоград не поможет напишу в Москву .

Наталья Каратаева
источник: Google

Отец заболел дома, подозрение на бронхит или воспаление легких высказал дежурный участковый, вызванный на дом. Она посоветовала пойти сделать рентген. Т.к. отец в возрасте 71 года плохо ходил, то она предложила лечь в больницу на 3-4 дня для комплексного обследования, сказав, что потом вас отпустят домой. Приехавшая скорая отвезла его в больницу 16, в которой в последствии он скончался. Оказалось, что
его положили в инфекционное отделение с короновирусом, когда явных признаков к ковид не было. Насколько мне известно, ему должны были сделать сначала КТ, а потом решать класть ли в такое отделение. Отцу при приеме сделали только рентген, КТ было сделано намного позже спустя нескольких недель, когда ТРЕТИЙ тест на короновирус был положительным. И при приеме отец не сразу понял, что его положили к ковидным, только на второй день.
Первого апреля врач, который его наблюдал месяц с лишним, был отпущен в свое отделение. До этого времени отца лечили от ковида, но у него была стенокардия и гипертония. Врач, лечивший его до 1 апреля, сказал, чтобы для снижения давления отец пил свои таблетки, которые он пил для болезни, т.к. до 1 апреля у него было давление 170. 1 апреля отец два раза упал, в результате дежурные врачи сказали, что это была аритмия сердца, и, как выяснилось в последствии, пришедший врач терапевт назначил ему гипотензивные препараты, снижающие давление, но об этом ничего не сообщил моему отцу. В результате 5 апреля, когда отец сказал маме, что у него давление 100/60, при его норме 140/90, я связалась по телефону с врачом Добротня О.Ю., якобы являющимся его лечащим врачом, и сообщила, что у папы очень низкое давление. В этом разговоре выяснилось, что медсестра по назначению терапевта уже несколько дней приносила ему гипотензивные препараты, и в это же время он пил свои, т.к. об этом не знал. И я подозреваю, что это и вызвало такое снижение артериального давления. К тому же до этого в выходные 3 и 4 апреля у него было кровотечение, что тоже способствовало снижению давления. Кстати, кровотечение открылось благодаря рукам медсестры, которая пришла и уколола в уже исколотый и синий живот всковырнув старую болячку. И так мой папа лежал истекал кровью до обеда, т.к. медперсонал с утра больше ни разу не зашёл. Пока мама не позвонила в ординаторскую. Врачи так ничего и не предпринимали ещё 2 дня, не клали в реанимацию, не осуществляли мероприятия по повышению давления, не приходили к нему и не интересовались его состоянием. А медсестра продолжала ему приносить эти таблетки. Мама по телефону сказала отцу, чтобы он их не пил. На что со слов мамы, которой звонил отец, медсестра пожаловалась об этом врачам. В результате из-за такого снижения давления отец не мог ходить, даже в туалет, не хотел есть. Очень сильно ослаб и 7 апреля упал и только тогда его перевели в реанимацию, в результате на второй день он там скончался. Одним словом - душегубы.

ирина осипова
источник: Google

Отвратительное отношение к людям. Не возможно ничего узнать. Ответ приходите и узнавайте. Человек лежит в реанимации. Родственники волнуются. Не каждый находится рядом с больницей .Должен быть телефон для связи. Где можно узнать о самочувствии близкого человека

sXe ss
источник: Google

Регистратура работает просто отвратительно ,постоянные неорганизованные очереди, половину окон не работает, постоянно теряют твою карту ! Пришёл делать выписку из карты которой у меня даже там нет потому что лет 6 туда не хожу,говорят пишите заявление на электронную почту,самая прогрессивная поликлиника , ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ!!!ВЫ СЕРЬЕЗНО!??У вас 90 процентов посетителей с кнопочными телефонами..Издёвка над людьми!УРОДЫ!

Neasket Igor
источник: Google

В нынешней обстановке люди, работающие в больнице, рискуя своим здоровьем, делают свою работу с высокой сиепенью ответственности. Очень внимательное, сочувственное отношение к больным. А ведь есть на столько вымотанные болезнью, что ходить не могут. Врачи, медсестры, санитарочки!!!! Огромное вам спасибо!!!! Вы заслужили и большей оценки за ту борьбу, которую ведёте за каждого пациента!!!!

Больница № 16 в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

2.5 балла
Непроверенная компания Негатив выше нормы, мало положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Врачи
Отправить оценки

Как добраться

Проезд: трамвай № 11, троллейбус № 6, автобус № 115, № 103, № 19, № 43, маршрутное такси № 93а, №15с, №80, №47, №16, №5а, №94, №43а, №34 Остановка Клуб "Строитель"